Мягкое уплотнение
Сёдла уплотнения снабжены мягкой вставкой, которая прилегая к шару, обеспечивает герметичность крана. Стандартные материалы вставок PTFE, PCTFE, PEEK.
Уплотнение «металл-по-металлу»
Шаровые краны с чисто металлическим уплотнением используются при повышенных требованиях, например, содержании абразивных примесей в продукте. Контактные поверхности шара и сёдел уплотнения снабжены специально обработанным жёстким покрытием. ITAG использует обычно покрытие из карбида вольфрама (ТС).
Комбинированое уплотнение PMSS (первичное-металл, вторичное-мягкое)
Уплотнение PMSS экономически-эффективное стандартное уплотнение для шаровых кранов с цельносварным корпусом, используемых в магистральных газопроводах.
Cёдла уплотнения SPE (Single Piston Effect)
Обратная поверхность седла уплотнения действует за счет линейного давления как гидравлический поршень только в одном направлении, при этом сила давления прижимает плавающее седло к шару (принцип уплотнения за счет воздействия давления). Вариант с эффектом одностороннего поршня рекомендуется применять при транспорте несжимаемых продуктов (жидкостей). Сёдла такой конструкции являются саморегулирующими, т.к. любое избыточное давление в полости корпуса крана автоматически стравливается со стороны выхода потока (саморегулирующие сёдла).
Комбинация из SPE и DPE
Это особенная комбинация уплотнительных сёдел с одним барьером на выпуске (SPE), и наличием двойного барьера со стороны впуска. Эта конфигурация односторонняя, с определённым направлением потока, позволяет использование крана с жидкостями. При полном заполнении полости корпуса жидкостью, и изменении температуры, повышенное давление будет автоматически стравлено со стороны выхода.
Cёдла уплотнения DPE (Double Piston Effect)
Поверхность седла уплотнения действует как гидравлический поршень с двух сторон. В случае, если седло на входе пропускает (в нормальных условиях должно уплотнять), то седло на выходе за счёт давления в полости крана сильнее прижимается к шару (принцип двойного барьера). Так как эти сёдла не способствуют автоматическому стравливанию повышенного давления из полости крана, рекомендуется использовать сёдла этого дизайна только для газообразных рабочих сред.
Двойная блокировка и выпуск
При этой конструкции полость крана между корпусом и шаром полностью изолирована от потока продукта как в открытом, так и в закрытом положении. Полость крана может быть опустошена через дренажное отверстие. Это позволяет контролировать герметичность уплотнительных сёдел даже в открытом положении.
Сертификат пожаробезопасности
Сертификация пожарной безопасности включает в себя испытания на пожаробезопасность конструкции определённого типа крана, что подтверждается сертификатом независимого эксперта. Тест на пожаробезопасность выполняется в соответствии признанных на международном уровне стандартов, таких как ISO 10497, API6FA.
Дополнительный ввод герметика
В шаровых кранах с этой конструктивной особенностью предусмотрены инъекционные каналы, снабжённые обратными вентилями, для ввода герметика на уплотнительные сёдла и/или на шток крана. Если, после длительной эксплуатации, на сёдлах или штоке происходит утечка, возможен ввод герметика для обеспечения временной герметичности арматуры до следующего техобслуживания.
Антистатическое исполнение
Конструктивно предусмотрен постоянный металлический контакт между шаром и корпусом крана. Это исключает накопление статического электричества.
Дренажное и вентиляционное отверстия
Дренажное отверстие позволяет опустошать полость крана. В кранах с двойной блокировкой и выпуском это возможно даже когда кран находится под давлением. (В этом случае может быть проверена герметичность сёдел уплотнения).
В корпусе кранов больших размеров предусмотрено вентиляционное отверстие, позволяющее выпускать газы из полости крана.
Шток противовыбросового исполнения
Корпус и шток сконструированы так, что предотвращается выброс штока при любом давлении, а так же при демонтированном верхнем уплотнении штока. Этот дизайн соответствует нормам API 6D.
Частичное плакирование
При использовании запорной арматуры для агрессивных рабочих сред, можно увеличить антикоррозионные свойства корпуса из углеродистой стали с помощью наплавки более устойчивого к коррозии металла на уплотнительные поверхности крана. Стандартным материалом для наплавки является сплав Inconel 625.
Покрытие всех контактных поверхностей
При эксплуатации кранов для высоко коррозионных рабочих сред, возможно покрытие корпуса из углеродистой стали с помощью наплавки более устойчивого к коррозии металла на всех внутренних поверхностях крана, непосредственно контактирующих с агрессивной средой. Стандартным материалом для наплавки является сплав Inconel 625.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях,
что бы получить дополнительную информацию, которая не опубликована на сайте.
|
Обращаем ваше внимание на то, что наш Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам!
Телефон: +7 (921) 911-4555 ;
Все логотипы и торговые марки, использованные и представленные на нашем сайте, принадлежат их правообладателям |
|