Миссия Компании «Лавенсаари» – достойное служение интересам общества, постоянное совершенствование своих знаний, компетенций и технологий, направленных на решение задач клиента, связанных с энергоэффективностью и энергосбережением, и предоставление ему сервиса высочайшего качества, что позволяет нам развивать сам бизнес, а также дает возможности для достижения нашими сотрудниками поставленных целей.
Ценности Компании «Лавенсаари» :
Компетентность и профессионализм. Мы должны быть безупречны в своей работе с точки зрения профессионализма. У нас качественное образование, богатый опыт, системное понимание своей деятельности, умение принимать взвешенные и ответственные решения, понимание процессов, целей и задач Компании.
Честность и справедливость – основа Компании, еѐ деловой репутации и главные принципы взаимодействия с партнерами и конкурентами по бизнесу, качественной работы с клиентами, выстраивания правильных отношений с сотрудниками. Мы осознаем и не допускаем конфликта между личными интересами и профессиональной деятельностью. Обман, умалчивание и ложные заявления не совместимы со статусом сотрудника Компании.
Ответственность - гарантия качества нашей деятельности. Компания принимает ответственность по взятым обязательствам, установленным требованиями законодательства, договорных отношений, обычаев делового оборота и морально-нравственных принципов. Каждый сотрудник Компании несет высокую ответственность перед клиентами за качество предоставляемых услуг. В свою очередь Компания ожидает такого же ответственного подхода от своих клиентов и партнеров. Кроме того, Компания осознает свою социальную ответственность перед государством и обществом.
Открытость. Компания стремится к максимальной открытости и надежности информации о Компании, услугах и достижениях Компании, результатах финансовой деятельности. Мы нацелены честно, подробно и своевременно информировать клиентов о состоянии дел, проводить активную коммуникационную политику, повышать прозрачность и доступность информации на основе улучшения качества отчетности и учета. В то же время Компания следит за неразглашением сведений, составляющих коммерческую и иную охраняемую законом тайну.
Человеческая личность. Все сотрудники и клиенты Компании имеют право на справедливое и честное отношение, независимо от политических и религиозных убеждений, половой, национальной и культурной принадлежности, расы, цвета кожи, языка.