Немного о регуляторах давления |
РЕГУЛЯТОРЫ ПОНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ И ПИЛОТНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ
Регуляторы давления это автономные регулирующие устройства, которые для работы используют энергию контролируемой среды, в отличие от регулирующих клапанов, которым необходим внешний источник питания, передающие и контролирующие приборы.
Регуляторы понижения давления
Регуляторы понижения давления поддерживают требуемое выходное давление, обеспечивая при этом требуемый расход. Поддерживаемое выходное давление регулятора называется установочным давлением регулятора.
Типы регуляторов давления
Все регуляторы давления можно разделить на два основных типа:
1. Регуляторы давления прямого действия.
2. Регуляторы давления с пилотным приводом (пилотные).
Регуляторы давления прямого действия
Данный тип регуляторов давления является самым простым и надежным в исполнении. При низких установочных давлениях, обычно ниже 0,07 бaр, данный вид регуляторов может показывать хорошую точность регулирования до ±1% от значения выходного давления. При больших установочных давлениях, до 34,5 бар, погрешность регулирования обычно составляет до 10-20%. При работе регулятора прямого действия выходное давление регистрируется напрямую через внутренний канал или внешнюю импульсную линию. Выходное давление препятствует движению пружины, которая перемещает мембрану и плунжер регулятора для изменения расхода среды протекающей через регулятор.
Регулятор прямого действия часто используется на коммерческих и жилых объектах. Типичная область применения включает в себя промышленные, коммерческие, коммунальные объекты и инструментальный воздух.
Пилотные регуляторы давления
Пилотные регуляторы давления применяются при больших расходах среды или там, где нужна высокая точность регулирования. Среди пилотных регуляторов наиболее распространена система с двумя стадиями контроля. В данных системах, диафрагма главного клапана очень быстро реагирует на изменения выходного давления, что приводит к немедленной коррекции положения плунжера главного клапана. В то же время, диафрагма пилота отводит некоторое количество редуцированного входного давления на другую сторону мембраны главного клапана, для финального контролирования положения плунжера главного клапана. Результатом работы двухэтапной системы является быстрый отклик и точность регулирования.
Подбор регуляторов давления
Большинство технологических решений предусматривают использование регуляторов давления. Для правильного подбора регулятора необходимо определить следующие параметры:
• Контролируемое выходное давление
• Входное давление в регулятор
• Требуемая производительность
• Класс герметичности
• Рабочая среда
• Температура рабочей среды
• Необходимая точность регулирования
• Диаметр трубопровода
• Тип присоединения с трубопроводом
• Требования к материалам
• Необходимость в контрольной линии
• Защита от превышения давления
РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ «ДО СЕБЯ» И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ СПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ
Регулятор давления «до себя» поддерживает требуемое входное давление при различных расходах и реагирует на изменение входного давления. Предохранительные спускные клапаны ограничивают возрастание давления (предотвращают превышение давления) по месту нахождения в системе.
Виды предохранительных клапанов (ПСК)
Существует четыре основных вида ПСК: хлопающий ПСК, ПСК прямого действия, ПСК пилотного типа, внутренний ПСК.
ПСК прямого действия
Давление системы подводится под диафрагму и противодействует давлению пружины. При возрастании давления в системе выше установленного ПСК открывается. Это позволяет сбросить лишний объем рабочей среды и защитить систему. Возрастание давления выше установленного на ПСК, является необходимым условием для срабатывания клапана и для протекания большего количества среды. ПСК прямого действия в основном используются в промышленности для защиты горелок и другого оборудования.
ПСК пилотного типа
При нормальном режиме, когда давление в системе находится ниже установочного давления ПСК, пилот остается закрытым. Нагрузочное давление подается над мембраной главного клапана. Нагрузочному давлению на мембрану противодействует равное ему входное давление под диафрагмой. При незначительной или нулевой разнице давления над и под диафрагмой, пружина удерживает клапан в закрытом положении. При возрастании давления перед клапаном выше установленного, пилот открывается. Происходит выброс наружу части нагрузочного давления, что позволяет открыться главному клапану. ПСК с пилотным управлением применяются в решениях требующих высокую точность и большую пропускную способность.
Внутренние ПСК
Регулятор показанный на рис.5 включает в себя встроенный ПСК. У ПСК имеется измерительный элемент (главная диафрагма), нагружающий элемент (ослабленная пружина) и дросселирующий элемент (седло и диск клапана). Узел ПСК устанавливается в центре диафрагмы регулятора. Встроенные ПСК очень часто применяются в промышленности, где допустимо стравливание рабочей среды в атмосферу и не требуется высокая точность.
Подбор регуляторов давления «до себя»
Регуляторы давления «до себя» контролируют входное, а не выходное давление. Критерии подбора регуляторов давления «до себя», такие же, как и для регуляторов после себя.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях,
что бы получить дополнительную информацию, которая не опубликована на сайте.
|
Обращаем ваше внимание на то, что наш Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам!
Телефон: +7 (921) 911-4555 ;
Все логотипы и торговые марки, использованные и представленные на нашем сайте, принадлежат их правообладателям |
|